МАОУ "Равнинная СОШ"
п.Равнинный, Пономаревский район, Оренбургская область, ул. Советская, д. 12
  • Организация питания в образовательной организации

    Уважаемые родители!

                 В целях повышения качества предоставляемых услуг по организациигорячего питания школьников , администрация МАОУ «Равнинная СОШ» организует горячую линию для  родителей (законных представителей) обучающихся.

    Телефоны горячей линии по вопросам питания в МАОУ "Равнинная СОШ":

    Дружинин Ярослав Александрович, директор школы, тел.25570, 

    Складчикова Валентина Ремановна, заместитель директора, тел.25570

    Отдел образования Пономаревского района: 

    Краснова Людмила Владимировна, заведующий ОО, 8(3535)72-26-13

    Костина Елена Петровна, главный специалист ОО, ответственный за

    питание, 8 (3535)72-14-53

    Министерство образования Оренбургской области:

    понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00 

    Нигматуллина Фатима Равильевна, главный специалист министерства

    образования телефон: 8(3532) 50-06-54 (добав) 713

                            В МАОУ «Равнинная СОШ» созданы следующие все необходимые условия по организации питанияучащихся. Для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая полного цикла. Помещения столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включают в себя обеденный зал на 40 посадочных мест. Помещения пищеблока оснащены всем необходимым современным технологическим оборудованием и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания,выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении –моечной. В коридорах перед столовыми установлены питьевые фонтанчики и раковины для  умывания. Рядом с раковинами располагаются электрические сушилки для рук. Столоваяшколы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья идезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии. В школьной столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда, отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню, все меню проведены через программу Федерального бюджетного учреждения науки «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и получены положительные экспертные заключения. Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, в состав которой входит: председатель комиссии: Складчикова Валентина Ремановна – зам. директора.
    Члены комиссии:
    Леонидова Светлана Александровна – председатель профсоюза 
    Селина Ольга Никоалевна – председатель род. комитета 
    Нигмятзянова Венера Николаевна – член родительского комитета
    Сочнева Наталья Анатольевна - член родительского комитета
    Алябьева Раиса Константиновна – медработник . В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока. Результаты проверок оформляются протоколами и рассматриваются на совещаниях при директоре. Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляет классный руководитель, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день. С 1 сентября 2020 года ученикам 1-4 классов бесплатно предоставлены горячие завтраки в первую смену. Для 5-11 классов школьное питание остается прежним горячие обеды в первую смену. Как и раньше, на питание учащихся выделяется дотация – 11 рублей 45 коп.(8 рублей из областного бюджета и 3 рубля 45 копеек из местного) в учебный день на каждого ученика. Руководителями общеобразовательных учреждений постоянно проводится работа с родителями по увеличению стоимости питания учащихся за счет родительской доплаты .Еще одним новшеством стало бесплатное питание для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в общеобразовательных  учреждениях. Учащиеся данной категории получают бесплатное горячее питание в день посещения учебных занятий (уроков). 

    Понедельник - пятница
    10:25после 2-го урока
    1234
    11:20после 3-го урока
    567891011
    Суббота

                           В связи с тем, что на данный момент в школе отсутствуют дети,  нуждающиеся в лечебном и диетическом питании, такое меню не реализуется. В случае появления таких детей, необходимо изучить следующий документ.
                           Алгоритм организации индивидуального питания в образовательной организации
    1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в школе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
    2. На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
    3. Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.
    Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
    Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.
    4. Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.
    5. В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 14.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Заключен договор с ИП Савельева И.Е., б/н от 09.01.2025 г. "Договор розничной купли-продажи", о передачи товара (продукты питания) для организации питания обучающихся МАОУ "Равнинная СОШ"
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Родительский контроль 
     

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике