Информация:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, санитарно-гигиенические помещения, расширены дверные проемы в спортивный зал и установлены новые двери, кнопки вызова на входе, создана версия сайта для слабовидящих детей.
На входной двери и внутри школы установлены таблички для слабовидящих детей.
- об объектах для проведения практических занятий;
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
·мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· ноутбуки ,
· телевизоры,
·МФУ.
- о библиотеке(ах);
В школе имеется библиотека.
Оснащение библиотеки: рабочее место библиотекаря, стеллажи для хранения учебных пособий и литературы.
При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.
- об объектах спорта;
Школа обладает необходимой материально-технической базой для занятий физкультурой и спортом:
пришкольная территория, в которую входит футбольное поле,спортивный инвентарь необходимый для спортивно-оздоровительных занятий.
Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надёжности, прочности и удобства. В спортивных залах создана безбарьерная среда.
Для занятий с обучающимся с ОВЗ используется следующее оборудование:
-гимнастические коврики;
-скандинавские палки;
-резиновыми мячи разных размеров;
-гимнастические скамейки;
-мягкие маты
- о средствах обучения и воспитания;
Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При необходимости возможно увеличение срока обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в классе и индивидуально.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
В школе обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Входные группы без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидам всех категорий, включая инвалидов со стойкими нарушениями ОДА в помещения 1 этажа здания объекта. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери 1,5 полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На каждом этаже школы расположены схемы эвакуации и номер этажа (на перилах лестниц), выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Территория объекта полностью доступна для инвалидов с различными стойкими расстройствами здоровья. Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.В школе имеются специализированные туалеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на входе в школу со стороны начальной школы и главного входа, установлены поручни на крыльце и пандус для подъёма на инвалидной коляске.
- о специальных условиях питания;
В столовой школы созданы необходимые условия для питания обучающихся, имеющих пищевые аллергии. Материально-техническое оснащение соответствует требованиям беспрепятственного доступа в помещение обеденного зала.
В столовой школы имеется оборудованный в соответствии с требованиями пищеблок и обеденный зал общей вместимостью на 80 посадочных мест. Организовано горячее питание учащихся. Обеспечивается бесплатное питание обучающихся начальной школы и детей 5-11 классов из малообеспеченных, многодетных семей и инвалидов.
В школе уделяется большое внимание соблюдению режима питания, обеспечению его качества. Работает бракеражная комиссия, комиссия по питанию.
- о специальных условиях охраны здоровья;
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся дополнительные занятия по волейболу. Имеются процедурный кабинет. Организовано горячее питание. В школе функционирует служба медиации, проводятся консультации для детей с ОВЗ и их родителей. Ежеквартально проходят всеобучи для родителей.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
В школе имеется доступ к сети Интернет. Для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудован персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, оборудовано место с доступом в Интернет в учебном кабинете информатики, Персональный компьютер оснащен колонками для звукового воспроизведения текста.
- об электронных образовательных ресурсах;
Ссылка на электронные образовательные ресурсы
Общедоступные бесплатные цифровые ресурсы:
Цифровой образовательный ресурс "Я-класс"https://www.yaklass.ru
Российская электронная школа -https://resh.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru/window
Цифровые образовательные ресурсыhttp://school-collection.edu.ru/
Российский образовательный порталhttp://www.school.edu.ru/default.asp
Видеоурокиhttp://interneturok.ru/
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ЕГЭ"https://ege.sdamgia.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ОГЭ"https://oge.sdamgia.ru
Образовательный портал для подготовки к работам "Решу ВПР"https://vpr.sdamgia.ru
Портал изучения иностранного языкаhttps://agendaweb.org
Сайт Александра Ларина (математика)http://alexlarin.net
Интерактивное изучение иностранного языкаhttps://learningapps.org
English Study Cafe -https://www.english-study-cafe.ru
Создание интерактивных презентацийhttps://prezi.com
Студия кода (информатика)https://studio.code.org/courses
Банк заданий по математикеhttp://uztest.ru
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-мультимедийные средства:
-мультимедийные проекторы;
-интерактивные панели;
-компьютеры, ноутбуки;
-принтеры, сканеры, документ-камеры.
В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МАОУ "Равнинная СОШ" в сети «Интернет» для слабовидящих.
Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация индивидуального обучения на дому.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ, ИНТЕРНАТОВ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ, ИНТЕРНАТОВ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.